kalinin_v (kalinin_v) wrote,
kalinin_v
kalinin_v

Сбербанк меняется!

Несколько недель назад я рассказал о том, как сходил справить "финансовую нужду" в одно из отделений Сбербанка России. Этот офис расположен в Торговом центре "Облака" на Ореховом бульваре в Москве. Подробнее об этой душещипательной истории - вот  ТУТ. Я не ожидал столь быстрой реакции Сбера на а) свой праведный гнев, который излил в ЖЖ и б) на мой звонок в "горячую линию" банка.... Но обо всём по порядку.

Чудеса начались после того, как в тот же день на мой пост в ЖЖ оперативно отреагировал некто [info]Mikhail Belyaev, который представился как сотрудник Сбербанка и уверил меня, что мой крик души не останется без ответа. Кстати, он, по его словам, даже специально общался на этот счёт с представителями подразделения Сбера, отвечающими за контроль качества (Тыц)

Что меня даже несколько удивило. И в какой-то степени восхитило. Но самое интересно началось потом, спустя 4-5 дней после инцидента. Во-первых, мне на мобильный позвонил официальный представитель банка и, справившись о том, могу ли я уделить несколько минут общению, торжественно зачитал мне официальное извинение за причинённые неудобства.

Было очень приятно, ибо в моральном плане справедливость была восстановлена. Мне, как клиенту, рассказали, что по моим заявлениям (!) провели проверку, подтвердили мою правоту, во мне нуждаются и сожалеют о случившемся. К сожалению, скан письма повесить здесь не смогу, ибо девушка, которая мне его зачитывала и обещала прислать на электронную почту, видимо не правильно записала её адрес. Напомню его здесь: msu777@ya.ru

Девушка, уважаемый представитель Сбербанка, которая звонила мне и пообещала выслать письмо. Пришлите его, пожалуйста, на этот ящик электронной почты. И я обязательно размещу его в своём дневнике...

Но самое интересное случилось чуть позже. Я, как уже официально заявлял, спустя неделю снова пришёл в это отделение Сбера для того, чтобы сделать кое-какой платёж и посмотреть, изменилось ли что-нибудь после моих обращений. В отличие от предыдущего похода, когда я тут оставил несколько десятков тысяч рублей и почти час времени, мой второй визит составил всего... 5 минут.

Вот вы можете себе представить?! ВСЕГО 5 минут! Во-первых, ВСЕ окна были открыты, и операционистки очень быстро обслуживали клиентов! Очередей просто напросто НЕ БЫЛО! Во-вторых... Впрочем, этого достаточно.

Восхитившись, я не мог не заглянуть к руководителю отделения, которая, кстати, совсем недавно вышла с больничного. Представившись, я выразил слова благодарности за то, что обнаружил явные изменения в качестве обслуживания клиентов, поблагодарил за реакцию и пожелал дальнейших успехов в работе.

Руководитель отделения Марина Владимировна Куликова (к слову, очень обаятельная женщина), прервав совещание, попросила меня уделить ей время. Она подтвердила, что "раз десять" просматривала видеозапись той ситуации, о которой я рассказал в своём ЖЖ и была возмущена тем, как сотрудники действительно "упустили ситуацию".

- Вы, как клиент, вели себя очень корректно и адекватно, и я возмущена поведением своих сотрудников, которые безусловно должны были приложить все силы, чтобы разгрузить очередь и сэкономить ваше время, - прозвучало в мой адрес. Причём, было видно, что она искренне благодарит и за мою реакцию на этот инцидент.

Пообещав заглядывать в это отделение и впредь, я ретировался с чистой совестью и чистой душой.

****
Ну, что сказать... Теперь даже я верю, что Сбербанк меняется. 



Tags: Сбербанк, интимности, позитив, своими глазами
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments