kalinin_v (kalinin_v) wrote,
kalinin_v
kalinin_v

"Скайлинк": как удобно всё "валить" на сбои программ и оборудования!

Не люблю я всякие разные разбирательства, но приходится на них тратить время. Ибо за уплаченные кровные деньги, покупая ту или иную услугу, я должен получить её на 100%, а не ссылки "на сбой в работе автоматической программы" или свои бесконечные звонки в службу абонентской поддержки.

Речь опять пойдёт о "Скайлинке" и его одном из самых дорогих тарифов для выхода в Интернет с мобильного модема. В двух словах: до вчерашнего дня я пользовался так называемым "Безлимитным областным 4 (федеральный, авансовый)" стоимостью 2490 рублей (включено 4 ГБ гигабайта скачиваемой информации, после чего скорость снижается до 128 килобит в секунду).

Ввиду того, что я, якобы очень быстро этот лимит расходую (что весьма сомнительно, подскажите, как это можно проверить и подсчитать?), очень часто приходится звонить в службу абонентской поддержки по самым разным вопросам и слышать сочувствующие голоса, что, дескать, мы не причём, во всём виновата автоматическая программа".


Вот так вчера и получилось. Интернет еле ползёт. Звоню в поддержку и получаю информацию, что у меня "ограничение скорости ввиду расходования лимита" (за 11 дней, ага). Интернет-то нужен быстрый, потому прошу меня перевести на так называемый "Безлимитный областной 8 (федеральный, авансовый)" тариф за 2990 рублей в месяц.

Это целых 8 гигов. Согласитесь, что не хило ежемесячно кидать по сотне долларов за выход в Интернет? Логично предположить, что ждёшь от потраченных денег обозначенного результата. Но не тут-то было. Сегодня на 18:00 смотрю, что скорость Интернета вновь оставляет желать лучшего.

Звоню в абонентскую, а мне вещают, что, дескать, да, "у вас тариф 8-ка, но произошёл сбой автоматической программы (опять!), потому и стоит скорость до 128 килобит в секунду". То есть, я вчера заплатил деньги, купил новый тариф, а меня обманули и на него не перевели, оставив ограничение скорости! Нормально, да?!

Девушка по имени Анна (по-моему, не расслышал точно) уверила, что "всё исправила" и попросила перезагрузить модем для того, чтобы заработал новый тариф. А если бы я не позвонил сегодня в службу поддержки и не стал уточнять причины низкой скорости?

Тариф бы шёл, деньги капали, "Скайлинк" на мне и зарабатывал, и экономил. Что это за современный и "качественный" подход к клиентам?! Это что-то такое сродни банальному воровству втихую. Интересно услышать комментарий представителя "Скайлинка" по этому поводу.

Зы: sky_help , может, предложите мне эксклюзивный тариф?

Tags: потребитель, справедливость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments