kalinin_v (kalinin_v) wrote,
kalinin_v
kalinin_v

Как "Скайлинк" клиентов на деньги обувает

Вот в этом своём посте я уже писал про свои вопросы к "Скалинку", понадеявшись, что компания возьмётся за ум, а мне за мои деньги, которые я плачу за один из самых дорогих тарифных планов - Безлимитный областной 8 (федеральный, авансовый) - будет предоставлена декларированная в условиях договора возможность нормального выхода в Интернет.

Но не тут-то было! Снова приключения. Ориентировочно со среды (27 марта) мне приходилось раз 10 звонить в абонентскую службу этой компании с просьбой объяснить ситуацию с медленным Интернетом. Сначала "любезные" сотрудники пытались мне объяснить причину поломкой одной из базовых станций, которая обслуживает мой модем.

Пообещав мне, что через сутки всё отремонтируют, я весь световой день мучился с медленным Интернетом. Но и спустя сутки ничего не изменилось. Почертыхавшись, пришлось воспользоваться "дежурным" модемом  от "Билайна". Скорость там не ахти какая (что вы хотите за 300 рублей в месяц безлимитного Инета), но оказалась ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, чем от "Скайлинка" с тарифом почти за 3000 рублей!

Вчера вечером я вновь попытался использовать свой модем от "Скайлинка" и снова пообщался с представителем абонентской службы Анастасией (оператор 1028), которая мне подтвердила, что скорость, которую мне обязан по тарифу предоставить "Скайлинк" - должна составлять порядка 3,1 МБИТ/С. Я проверил и вот что получил:


Нормально, да?! На порядки меньше! Я выразил Анастасии, как официальному представителю компании, своё возмущение фактически открытым воровством моих денег и не выполнением условий по договору. Девушка на голубом глазу предложила мне написать заявление в компанию с просьбой перерасчёта!

То есть, что получается: если бы я лично не позвонил им несколько раз в службу, не ткнул лицом в их нарушения, они бы и не пошевелились! Ибо, по её словам, программа автоматически не производит перерасчётов, нужно персональное заявление абонента в компанию, да ещё и с автографом!! Ребята, это уже просто омерзительно!

Сегодня утром я вновь проверил скорость. Вот, что у меня получилось:


Нормально, да?! Ни в какую абонентскую, как мне советовала Анастасия, я писать не буду. Прошу считать этот пост официальным обращением в "Скайлинк" с просьбой -  прокомментировать ситуацию, выполнить перерасчет, вернуть мне МОИ деньги за оплаченные, но не предоставленные услуги, и обязательно мне об этом сообщить.

Жду традиционного комментария от [info]sky_help . Друзья, совесть надо иметь, а не абонентов. С таким отношением к людям, ваше будущее мне кажется не таким безоблачным, как вы считаете. А о своих взаимоотношениях с вами я буду стараться писать в своём дневнике почаще. Спасибо за внимание!



Зы: Поторопился радоваться:
Tags: интимности, связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments