kalinin_v (kalinin_v) wrote,
kalinin_v
kalinin_v

ФССП утвердила новые правила поведения сотрудников

Федеральная служба судебных приставов выработала правила поведения сотрудников при общении с гражданами, сообщает ИА "Ветеранские Вести".

В соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан" жители России имеют право обратиться в Федеральную службу судебных приставов лично, по телефону или отправив письмо по обычной или электронной почте. Ежедневно в службу поступает порядка 1000 обращений граждан, а Центр телефонного обслуживания принимает около 6 тысяч звонков.

Согласно новым правилам, сотрудники ФССП должны руководствоваться внутренним документом, который определил правила общения с теми, кто обращается в Службу с запросами.

Так, сотрудник ФССП во время общения с заявителем не должен вести разговоры с окружающими или по телефону. Нельзя отвлекать других сотрудников, когда они общаются с заявителями.

Отвечая на телефонный звонок, сотрудник должен представиться, выслушать вопрос и дать разъяснения обратившемуся по интересующему вопросу или переадресовать вопрос другому сотруднику. В конце беседы следует подвести итоги и еще раз напомнить человеку о том, что стоит сделать, чтобы решить проблему.

Письменные ответы на обращения граждан должны быть краткими, четкими и не допускать двойных толкований. В том случае, если приходится отказать заявителю, причины отказа должны быть в понятной для обратившегося форме.

В Федеральной службе судебных приставов ждут увеличения количества жалоб и обращений в связи с тем, что вступают в силу новые правила взыскания банковских долгов, без решения суда, по исполнительной подписи нотариуса.


Tags: Ветеранские Вести, Россия, ФССП, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments